Наш адрес: 426035, Удмуртская Республика, г. Ижевск. ул. Репина, д. 35, Литер Б, офис 306
Режим работы: 9.00-20.00
Выберите удобное время для приема
+7 (950) 164-76-88 |
1.1. Общие положения
1. Уважаемые пациенты, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации" от 25.06.2012г., Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006) организация обязана установить гарантийный срок на услуги. Настоящее положение определяет сроки гарантии на медицинские услуги и порядок их установления. Администрация стоматологического кабинета сообщает Вам, что все работы и услуги выполняются на основании лицензии, материалы приобретаются у сертифицированных поставщиков, зуботехнические работы изготавливаются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ.
В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам Вы можете обратиться к администратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу. Выполнение гарантийных обязательств производится бесплатно для пациента.
Уважаемый пациент, просим Вас обратить внимание на то, что полная гарантия на абсолютно все виды стоматологических услуг предоставляется в только в случае полного восстановления жевательной функции (восстановление полного зубного ряда до 7-ых зубов включительно), полного соблюдения рекомендаций лечащего врача и выполнения процедуры профессиональной гигиены полости рта по рекомендации доктора, но не реже 1 раза в 6 месяцев, а так же при условии, что все процедуры выполнены специалистами ООО “Стоматологическая практика”. Пожалуйста, помните высокий уровень гигиены полости рта (как профессиональной, так и личной) - это залог Вашего стоматологического здоровья и залог сохранения высокого качества нашей работы на длительный срок. Так же в случае отсутствия полного восстановления жевательной функции (имеющиеся дефекты зубного ряда от 1-го до 7-го зубов включительно в любом квадранте) возникает перегрузка соседних зубов и атрофический блок в области зубов антагонистов.
1.1.1. Клиника выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований:
1.1.2. Гарантийные обязательства не сохраняются при возникновении в период гарантийного срока следующих обстоятельств:
1.1.3. Клиника не несет гарантийных обязательств перед Пациентом при оказании стоматологических услуг в следующих случаях:
1.1.4. Гарантии не распространяются:
1.2. Гарантия на отдельные виды услуг
1.2.1. Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение.
К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечение корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба.
Гарантия на терапевтическое лечение составляет 1 год.
Гарантия предоставляется на лечение кариеса эмали и кариеса дентина, на лечение пульпита.
Гарантия не распространяется на лечение хронического периодонтита (возможно, потребуются дополнительные процедуры для купирование прикорневого воспаления), а также на перелечивание зубов (под пломбой вполне может оказаться большая кариозная полость, перелом или какая-то другая неприятность, тогда потребуется либо более сложное лечение, либо удаление зуба).
Указанная гарантия распространяется на конкретный объект, а именно:
Сокращенная гарантия. Комбинированная гарантия. Отказ от гарантии.
Ввиду трудности четкого прогноза результата лечения возможно предоставление сокращенной гарантии в следующих случаях:
При наличии ограничивающих условий для предоставления полной гарантии на 1 год возможно предоставление комбинированной гарантии: отдельно на лечение корневых каналов, отдельно на поставленную пломбу.
Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более, чем на 2 месяца приводит к прекращению гарантии.
1.2.2. Гарантийные обязательства на пародонтологическое лечение (подраздел терапевтической стоматологии).
Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача).
При проведении процедуры профессиональной гигиены гарантируется, что будут убраны все зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.
Гарантия не распространяется ни на один вид пародонтологического лечение
1.2.3. Гарантийные обязательства на протезирование (ортопедические работы).
Гарантия предоставляется на ортопедическую работу.
Гарантия на подготовку под протезирование (терапевтическое лечение) определяется в разделе 1.2.1.«Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение».
На постоянные ортопедические работы дается гарантия 1 (один) год. На временные ортопедические работы дается гарантия до момента замены их постоянными конструкциями, но не более 6 (шести) месяцев.
Гарантия на постоянные ортопедические работы предоставляется по следующим позициям:
Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные.
Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Вашего сведения с записью в карте. Если по каким-либо причинам (по вине пациента) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с Клиники и врача-стоматолога снимается.
Гарантия на постоянные ортопедические работы начинает действовать с момента оформления гарантийного талона, в котором определен объем выполненных работ и срок гарантии. Гарантия на временные ортопедические работы начинает действовать с момента установки временных конструкций во рту пациента и подтверждается записью в лечебной карте. По требованию пациента может быть выписан гарантийный талон или выписка из лечебной карты.
Возможные случаи снижения гарантии.
Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на ортопедические работы. Об уменьшении срока гарантии на ортопедические работы врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту. Гарантийный срок должен быть оговорен в гарантийном талоне. Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока (1 год) при наличии следующих диагнозов или случаев:
В этих случаях гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.
Гарантия распространяется: на все виды зубных протезов.
Гарантия не распространяется: на любые переделки, доделки и коррекции протезов, изготовленных другими докторами.
Важно. До момента выписки пациенту гарантийного талона на ортопедическую работу пациент имеет полное право требовать переделки/ коррекции работы по причинам:
Просрочка контрольного осмотра со стороны пациента более, чем на 2 месяца приводит к прекращению гарантии. Профилактический осмотр является бесплатным, мероприятия, проводимые в целях поддержания функциональности ортопедических конструкций (замена матриц, перебазировка, пришлифовывание и т.п.) оплачивается дополнительно
1.2.4. Гарантийные обязательства на ортодонтическое лечение.
К услугам по ортодонтической стоматологии относятся услуги по устранению зубочелюстных аномалий с помощью ортодонтических аппаратов.
В связи с тем, что ортодонтическая стоматология – неточная наука, врач, который проводит ортодонтическое лечение, не может гарантировать конкретных сроков устранения зубочелюстной аномалии и четких результатов.
Клиника гарантирует:
Гарантийный срок на ортодонтические услуги начинает действовать с момента установки ортодонтических аппаратов во рту пациента, что подтверждается записью в амбулаторной карте. Гарантийный срок аннулируется:
В случае поломки, утери ортодонтического аппарата, изготовление нового осуществляется за отдельную плату.
Нам будет очень приятно, если Вы напишите несколько приятных слов после посещения нашего стоматологического кабинета.
О рекомендации посещать стоматолога раз или два в году слышал едва ли не каждый. Более того, частные стоматологические клиники иногда звонят или присылают открытки постоянным клиентам с напоминанием посетить...